15 декабря 2013 г.

"Ура, я их победила" или "Как я делала бокалы"

Всем привет)))

Очень рада, что вы посетили мой блог)
Сегодня я вам расскажу как я мучилась над очень необычным заказом...

Началось все еще 18 октября...
Сижу как обычно дома, никого не трогаю :D и тут мне приходит смс: "Вы делаете бокалы?", отвечаю, что да. Далее пишет мне в WhatsApp: "Есть идея для подарка" и присылает картинку: там невеста и 4 подружки. Видимо где-то скачал и захотелось такие же. Подарок был друзьям, свадьба у них была в стиле америкосов: 3 подружки и 3 друга... В общем обговорили оплату, у меня сразу же глаза загорелись и тут началось...


Сначала долго думали в каком стиле нарисовать... Шаржи у меня не получаются, аниме вроде понравилось, но на бокалах неудобно прорисовывать тени и мелкие детали, остановились на таком стиле: 
Дальше началось самое трудное...
Попробовала нарисовать обычными акриловыми красками, на лице получались полосы от кисти, мне не нравилось(( От губки был интересный эффект, но когда я снимала трафарет, то половина краски снималась вместе с трафаретом(( Я не знала что же мне делать и чуть было не отказалась от заказа.. но тут случайно списалась с девушкой, которая занимается свадебным декором бокалов и шампанского в Уссурийске. Она-то мне и сказала, что пользуется аэрографом (я ей о своей проблеме не рассказывала, разговор начался вообще про свечи). В общем после этого я захотела аэрограф)))
Подняла на уши мужа, рассказала маме и после долгих раздумий и поисков мы все таки заказали этот аэрограф))) Правда сначала хотели купить его во Владе, но как оказало его тут фиг купишь. Нашли всего пару мест. Купили, но к нему же еще нужен и компрессор... Если вы знаете что это, то представляете каких он габаритов и как "тихо" он работает. Но помимо этого нужна еще и краска, а тут выяснилось, что она вообще продается только в одном месте и в банках объемом литр!!! В итоге мы на все плюнули, приехали домой и заказали весь набор на сайте с доставкой их Питера. И буквально через полторы недели он пришел) 

Вот он красавец))) 

Во-первых, все вместилось в очень удобный чемоданчик) Во-вторых, беленькая коробочка - это компрессор. Да-да, он такой маленький и совсем бесшумный))) В общем, я довольна))
И конечно я тут же принялась за работу... 
Было это не так просто, потому что краска все же держалась хуже, чем обычный акрил, но я все таки их победила. С лаком, это вообще отдельная история... Вкратце, в "Декупажнице" купила лак полуматовый (единственное что было и подошло, сказали что испытания водой выдерживает!!!), покрыла бокалы... Мало того, что вид у них был, как будто они несколько лет простояли в пыльном чулане, так еще когда я стала их мыть, а потом протирать, то лак стал слезать!!! И тут посыпались маты... Я на 8 бокалов угрохала 2 баллончика этого лака, стоимостью каждого почти 400 рублей, а он еще и держится!!!
В итоге мне все сказали, что уже ничего не поделаешь. Я исправила этот косяк, отдала заказчику эти бокалы, предупредив, что протирать их нельзя и наконец-то вздохнула с облегчением)) УРА! Я ИХ ПОБЕДИЛА))) Кстати, заказчику они понравились)

Вот эти самые бокалы
Вот так я делала этот заказ... Но, потраченные нервы стоили того, что я за них получила ;) К тому же у меня появился аэрограф)))

Спасибо всем, кто заглянул на огонек)

2 комментария:

  1. Катюшка, у тебя золотые руки)) Так здорово!!! Поздравляю с обновкой. Я так понимаю невеста и жених пришли в полный восторг?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое)))) Ну на счет жениха с невестой не знаю, но на следующий день заказчик прислал скиншот, где запечатлены комментарии друзей типа "о боже как круто", "Супер!" и тп. И написал: "Еще раз большое спасибо!" У меня аж от сердца отлегло))) а то я так переживала)

      Удалить