2 декабря 2013 г.

Тараканы в моей голове!

Еще с раннего детства я увлекаюсь творчеством. Тараканы в моей голове никогда не давали мне покоя)

В школе я рисовала стенгазеты почти к каждому празднику. В старших классах мы стали выпускать настоящую газету, чем и прославились на весь Спасск-Дальний, потому что были первой школой, которая занялась таким серьезным делом. Тогда-то нас и пригласили на местный телеканал выпускать молодежную программу «Тинэйджеры».

После школы я поступила во Владивостокский институт и стала основателем газеты там. На протяжении четырех лет в роли главного редактора, я днями и ночами трудилась над выпусками газеты, заработав кучу грамот и уважение директора)))



Но тогда-то мои тараканы выдохлись, и чуть было не сбежали. И я променяла газету на видео – стала пыхтеть над созданием свадебных клипов. А потом устроилась на официальную работу, где делала трейлеры к фильмам для «Забава.ру».
Ну кто еще может похвастаться такой работой?))) В моей копилке было более 100 трейлеров. И все бы ничего, пока я не узнала, что беременна)

И вот сидела я в декрете, почесывая свое пузико и думала, чем же развлечь своих тараканов…
Сначала мне пришла идея расписывать бутылки в подарок. Было это накануне 8 марта. Закинула объявление в интернет. Позвонил мужчина, заказал оформление коньяка и бокалов. Это и было началом моей карьеры)

Потом я стала учиться готовить «холодный фарфор», лепить цветочки и ушла в свадебный бизнес. Руки чесались, глаза горели… Днем - ребенок, вечером – цветочки и бутылочки. Ближе к Новому году, задумалась о декоре шампанского к этому празднику. Тогда-то и решила осваивать технику «декупаж».

Думаю на этом мой творческий путь не остановится) Впереди масса праздников и куча идей ;)



5 комментариев:

  1. на мою следующую свадьбу сделаешь?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно)) а ты уже жениться собрался?)))

      Удалить
    2. пока нет!но надеюсь что когда нибудь в недалёком и светлом будущем!

      Удалить
  2. Катя! У тебя очень здорово получается. Твори дальше, не останавливайся! Красота миру нужна).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вера))) Очень приятно слушать похвалу)))

      Удалить