5 декабря 2013 г.

Новый год так близко...

Приветствую всех на своей страничке)))

Хочу поделиться последними новостями своего творчества...
Недавно разместила объявление на farpost  и тут кааааак посыпалась целая гора... нет не заказов, а КОНКУРЕНТОВ.

 Это какой-то кошмар! Повторюшки! Это была моя идея! А они ее украли, при чем... Я конечно не хвастаю своими работами и всегда объективно оцениваю конкурентов, но то, что они выкладывают, это кошмар! При чем цену указывают такую же как у меня, а качество явно хромает. Ну это ладно, переживем.

 Вчера я материлась, ругалась как могла. Мне пришло письмо на почту с farpost о том, что мое объявление отклонили. Причина: запрет рекламы на алкоголь. Я в бешенстве. Пишу им ответ, что я не продаю алкоголь, а предлагаю услуги в оформлении. А если их смутило слово "шампанское" в тексте, то у некоторых это слово присутствует и в заголовке. Убирайте тогда все подобные объявления. В итоге слово я исправила.

Сегодня от них пришел ответ: "Любой оборот алкоголя в интернете запрещен законодательством. Нам очень жаль вам отказывать в размещении, но сайт ежедневно проверяется контролирующими органами. Нарушение закона может привести к штрафу не только нас, но и вас. Так что рекомендуем воздержаться от упоминания таких подарков на сайте.
С уважением, администратор."

А другие объявления так и не убрали. Ну и как это называется? Не думала, что столкнусь с такими трудностями, но ничего, ВРАГУ НЕ СДАЕТСЯ НАШ ГОРДЫЙ ВАРЯГ!! И я верю в свой успех)))

Недавно доделала очередную бутылочку, наверное уйдет мужу на праздник на работу)


P.S. Друзья, не стесняемся, заказываем подарочки на Новый год)
 Шампанское - это новогодний напиток,
 который может стать красивым украшением стола)))




2 комментария: