15 декабря 2013 г.

Новоселье - это здорово)))

Вчера (14.12) у лучшей подруги было НОВОСЕЛЬЕ! Они наконец-то купили себе квартиру, сделали ремонт и пригласили нас в гости))) 
Сразу возник вопрос "что подарить?" И недолго думая, я решила сделать ЧАЙНЫЙ ДОМИК. Видела такие домики на сайте "Страна мастеров" и давно хотела такой сделать, да все руки не доходили, а тут такой повод)))

Заготовку я купила в "Декупажнице", долго выбирала подходящие салфетки, чтобы украсить домик... И буквально за 2 дня я его сделала)) Ехууу!! Вот такая красота у меня получилась))
Любимый Машин зеленый цвет)))



С другой стороны

Специально взяла с птичками, как символ того, что их двое и они свили свое гнездышко))

Еще она очень любит котиков. Их тут два)

Обратная сторона домика

Ну и как же без балкончика?!)))

Спасибо всем, кто заглянул ко мне в блог) 
Буду рада вашим отзывам и комментариям)))

4 комментария:

  1. Катя, очень хороший подарок на новоселье! Думаю, что подруге понравился домик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Да, очень понравился домик, мы его сразу наполнили ее любимым чаем)

      Удалить
  2. Умничка! Отличный домик)) Я тоже хочу... Жаль не умею(

    ОтветитьУдалить