9 декабря 2013 г.

Трейлер (моя работа)

Хочу с вами поделиться своими успехами в работе режиссера нелинейного монтажа (моя официальная работа на сегодняшний день)

Возможно кому-то понравится трейлер и вы захотите посмотреть этот фильм. Время от времени я буду выкладывать на своей страничке свои трейлеры наиболее интересных фильмов и мультфильмов. Желаю приятного просмотра)))

Итак...

Это мой самый любимый трейлер, который я делала для "Забава.ру":


Фильм "Готика"


ЖАНР: ужасы, триллер (это одни из моих любимых жанров)
ОПИСАНИЕ: Фильм повествует о женщине-психиатре, которая однажды оказывается пациенткой больницы для невменяемых преступников, где она прежде работала.

Вдобавок ко всему, ее обвиняют в совершении жестокого убийства, о котором она ничего не помнит. Пытаясь разобраться в происходящем, она сталкивается с необъяснимыми мистическими происшествиями…

Подробное описание и мнение критиков о фильме смотрите здесь - Кинопоиск


Я этот фильм посмотрела намного раньше того, когда мне дали задание сделать трейлер и он мне очень понравился. Поэтому если вы являетесь поклонниками жанра "трейлер с загадкой, то посмотрите этот фильм"))) 


P.S. Друзья, читайте мой блог, оставляйте комментарии к записям. Так же, можем обсудить фильм. Мне важно ваше мнение)))

Спасибо всем за просмотр))

Комментариев нет:

Отправить комментарий