23 декабря 2013 г.

Новый год к нам мчится....

Привет всем всем всем))
Очень рада, что вы вновь посетили мой блог)

Совсем скоро Новый год и подготовка идет полным ходом... Заказы на оформление шампанского поступают почти каждый день) Я этому очень рада, что несмотря на постоянно растущую конкуренцию, люди все же выбирают мои творения))) Спасибо Вам большое))) 

На днях Наташа (СПАСИБО ей ОГРОМНОЕ) сделала мне визитки и бирочки на бутылочки, так что я теперь супер мега крут... Да, я не халя-баля, непонятно какой оформитель, а начинаю довольно солидно свой мини-бизнес))) и даже сделала накопительную скидку)
Вот так выглядит моя визитка)


Вчера отдала 2 бутылочки на заказ, так им так понравилось, что сегодня позвонили и заказали еще 4!)) Буду сейчас трудиться в поте лица, а то скоро у моей дочурки день рождения, а потом уже и Новый год не за горами, дел полно, надо все успевать...

Ах, ну да, как же не похвастаться новыми творениями напоследок)

Эту заказывали студенты для преподавателя, остались в полном восторге))
Решила тут "попантоваться" своим аэрографом и сделала плавный переход от синего к белому. Эффект очень понравился! И в целом мне эта бутылочка очень понравилась)

Эту красоту я делала лучшей подружке))
Впервые использовала салфетку, а не распечатку. Тоже очень понравилось и мне, и подружке)

Спасибо всем, кто заглянул на огонек, 
буду дальше творить и радовать всех своими работами)

1 комментарий:

  1. Катюшка, ты умничка! Мне очень нравятся твои работы)))
    Надеюсь визиточки принесут тебе удачу) Мне очень приятно, что тебе понравились!

    ОтветитьУдалить