20 января 2014 г.

Готовность ко Дню Всех Влюбленных №1!

Доброго дня, дорогие читатели! 

Приветствую вас в Новом 2014 году!
Давно съедены новогодние салаты, доедаем мандарины и конфеты... И вот уже пришло время для подготовки к другим праздникам... И первый по счету - это ДЕНЬ ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ!!!
По этому поводу я на днях сделала очень романтический наборчик на продажу)



Цветочки из "холодного фарфора", на краях покрашенные акрилом, на заднем плане обратная сторона крышки от коробочки, в котором хранится весь этот набор) На крышку приклеила распечатку с "Миллионом причин, по которым я тебя люблю"...

А теперь поближе...


Бутылочку сделала с нашим фото, в качестве примера. Белым контуром на белом фоне нарисованы завитки... Издалека конечно не очень видно, но вблизи мне очень нравится эффект) В целом получилась отличная идея для бутылочек на свадьбу) Хотя я не первая, кто так оформляет)


Свечи! Впервые украшала свечи бисером... Первый опыт конечно не очень, немного фантазия подвела((( Но главное, что я это сделала и у меня получилось)


А вот так наборчик выглядит уже упакованный в коробку)

И напоследок хочу похвастаться еще одной работой...


Такую рамочку я увидела в Стране Мастеров и мне сразу захотелось сделать такую же... Пару вечером и вуаля))) Подарок любимому мужу на годовщину знакомства готов)))
Вот ссылка на оригинал http://stranamasterov.ru/node/678693?c=favorite Спасибо большое ~ Myska045 ~ за идею)))


Спасибо всем, кто посетил мою страничку)))

2 комментария:

  1. Отличный набор получился) Мне очень нравится! А от открытки я вообще в восторге! Катюш, у тебя талант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь))) Я старалась) Ты меня прям засмущала....

      Удалить